Red dead redemption 2 релиз. ⇡ Не такая, как все

Известный аналитик раскрыл самую вероятную дату выхода игры от компании Rockstar Games на PC. По этим данным, выход игры на персональных компьютерах состоится уже через несколько месяцев.

Как сообщает сайт, аналитик Майкл Пактер (Michael Pachter) из Wedbush Securities поделился с общественностью своим прогнозом касательно дальнейшей судьбы вестерна Red Dead Redemption 2 от создателей GTA V, и его выхода на PC. Пактер сказал, что RDR 2 обязательно выйдет на PC, и наиболее вероятно, что выход состоится уже в апреле 2019 года. Также аналитик отметил, что не понимает, почему разработчики игры затягивают с выпуском проекта для ПК, где игра совершенно точно появится.

Таким образом, если слова аналитика окажутся правдивыми, то PC-геймерам осталось подождать всего 6 месяцев, чтобы самим сыграть в последний хит от Rockstar. Майкл Пактер подтвердил и выход игры Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V на новом поколении игровых консолей. Впрочем, он не стал указывать примерные даты, ограничившись ремаркой о том, что RDR 2 появится там сразу же, как эти консоли появятся в продаже. Согласно предварительной информации, это может произойти уже осенью 2020 года.

Red Dead Redemption 2 сильно отличается от остальных экшенов в открытом мире. И дело не в запредельно высоком качестве графики и видео, красивейших пейзажах, традиционно отличном сценарии и запоминающихся героях. Дело в игровом процессе, темпе повествования, в том, как игра раскрывается с каждым часом и как предлагает изучать буквально каждый уголок своего мира. Делает она это порой очень нестандартными способами — ни одна другая студия не могла бы позволить себе пойти на такой риск и сотворить что-то подобное.

Не такая, как все

Red Dead Redemption 2 (которая на самом деле приквел первой) не заваливает развлечениями и не засыпает карту мира миллионами значков даже под конец прохождения. А все потому, что она — не очередной боевик в открытой песочнице, а своеобразный симулятор ковбоя на Диком Западе. Ковбоя, которому стоит время от времени мыться, иначе прохожие могут испортить настроение своими язвительными комментариями, а животные учуют амбре за километр. Ковбоя, которому желательно следить за здоровьем и выносливостью, хотя еда в его инвентаре по большому счету бесполезна, ведь все характеристики восстанавливаются после сна. Ковбоя, которому нужно не просто сесть на новую лошадь, если старая надоела, а перенести седло и после этого выстраивать доверие со скакуном.

Почти во всем Red Dead Redemption 2 старается быть реалистичной, чтобы игрок почувствовал себя настоящим обитателем Дикого Запада — Артуром Морганом, членом банды чертовски харизматичного Датча ван дер Линде. Привыкли совершать безумные трюки в ? Здесь подобные выкрутасы могут подвести лошадь к могиле, и поможет ей встать на ноги только особое снадобье. Хотите залезть на любой домик или уцепиться за камень, как в какой-нибудь Assassin’s Creed? Придется искать обходные пути: Артур далеко не так ловок, как парни со скрытыми клинками. Даже привычного быстрого перемещения здесь нет — можно только отправиться из лагеря банды в города и перемещаться на поездах и дилижансах между станциями. Если миссия или затянувшаяся прогулка забросят вас черт-те куда, готовьтесь к долгому возвращению. На дворе 1899 год, люди еще не познали сумасшедший ритм новейшего времени.

Но иногда эта реалистичная неспешность выходит боком. Главный герой будто бы носит в карманах тяжелые гири, из-за которых с трудом обходит препятствия и долго разворачивается. Да, патроны он почему-то подбирает автоматически, а вот мелочь из карманов мертвецов достает руками, тратя на это от трех до семи секунд. Если в других играх процесс сбора хлама упрощают, то Rockstar идет другим путем и предлагает собирать предметы по одному, открывая многочисленные шкафы, ящики и ящички. Такая система более уместна в линейных приключениях вроде , а здесь уже к середине сюжетной кампании на это не хочется тратить время — проще купить консервы в магазине, чем раз за разом пытаться поставить неповоротливого Артура перед столом так, чтобы в углу появилась соответствующая кнопка.

Но все равно есть ощущение, что без этих неудобств Red Dead Redemption 2 была бы совершенно другой и растеряла немалую долю своего шарма. Артур неторопливый и вальяжный, как медведь, это часть его характера. В то же время неудобное управление нередко создает неприятные ситуации, особенно в тандеме с архаичной системой укрытий. Герой не умеет нормально переходить от одной стенки к другой и даже дерево иногда обходит с трудом, прижавшись к нему спиной. Вместо того чтобы «приклеиться» к камню, он начинает на него залезать — видимо, из-за небольшой задержки между нажатием на кнопку и действием персонажа. К финалу ко всему этому уже привыкаешь, но на первых порах сражаться приходится не только с противниками, но и с управлением.

Главное, что в конечном счете все это того стоит! После затянутого вступления, где вы подолгу смотрите ролики на движке или удерживаете кнопку "Х" и скачете за кем-то на лошади, паровоз Red Dead Redemption 2 набирает полный ход в плане наполнения и истории. Игрок знакомится с бандой Датча — такими непохожими друг на друга, но сплоченными людьми, вынужденными скитаться по Америке, в бегах и с надеждами на лучшую жизнь. Но на Диком Западе по плану идет далеко не все и не всегда, поэтому Артур и его товарищи попадают в самые разные передряги: погони, перестрелки, ограбления поездов и банков, угрозы и избиения невинных. Эти люди — бандиты, и ведут себя соответствующим образом (пусть даже кто-то из них и терзается потом муками совести).

Спешить некуда

Однако между этими эпизодами проходит очень много времени из-за медлительности игрового процесса. Это не Saints Row, не современные Assassin’s Creed и даже не GTA V — если в других играх от разнообразных развлечений буквально не спрятаться, то Red Dead Redemption 2 старательно погружает в атмосферу и делает все, чтобы вы ничего ненароком не пропустили. Это заметно при первом попадании в лагерь банды, где даже при зажатой кнопке ускорения Артур двигается медленнее, чем «в поле». Все ради того, чтобы вы повстречали на пути своих соратников, услышали «Доброе утро» или «Добрый вечер» в зависимости от времени суток, оказались свидетелем скандала или пьяной задушевной беседы у костра, получили предложение сходить на охоту или на рыбалку с одним из друзей, могли всех поприветствовать, — в общем, чтобы покидать это место не хотелось.

Поэтому при быстром последовательном прохождении одной сюжетной миссии за другой кажется, что играешь как-то неправильно. Открытые миры последних лет работают по совсем другому принципу, их создатели стараются сделать игровой процесс как можно более насыщенным и быстрым. То прокачку добавят, то новыми приемами наградят, то десятки побочных заданий выплеснут на карту. Тут все иначе. Заданий всегда мало, значков на карте — тоже. Путь из одной точки в другую часто долгий — лошадь не спорткар. Скрашивает дорогу возможность включить «автопилот»: Артур берет поводья, камера выхватывает красивые ракурсы, а на фоне переливается великолепная музыка в духе старых вестернов.

А посмотреть есть на что: топкие болота, где бродишь по колено в грязи, заснеженные вершины пронзающих небо гор, вересковые пустоши — потрясающие пейзажи вмиг «засасывают» в экран. Сквозь кроны деревьев пробиваются лучи солнца, бегущая по тракту повозка поднимает пыль, грозовые перевалы поражают буйством стихии — все, от самой маленькой мелочи до самой масштабной сцены, даже спустя десятки часов производит неизменно мощное впечатление. Бодаются друг с другом олени, аллигаторы и медведи вызывают подлинный страх, дикие лошади пасутся в прериях, и на весь этот праздник жизни с высоты взирают стаи птиц (которых можно подстрелить, если вы достаточно метки). Охота в Red Dead Redemption 2 — целое искусство с отдельными анимациями для каждого из полутора сотен видов животных, со складыванием их шкур на круп лошади и дальнейшей поездкой к торговцу, готовому приобрести добычу. Зверя надо изучить, выследить (или приманить), освежевать, а потом узнать, что с помощью определенного оружия удастся заполучить идеальную шкуру и что-то с ее помощью изготовить.

Во время поездок встречаются случайные прохожие со своими проблемами — то лошадь погибла, то повозка перевернулась. Кто-то просит милостыню и готов поговорить по душам, а кто-то — просто шарлатан, громко орущий на улице и продающий бесполезные товары по высоким ценам. Атмосферно, но в следующий раз на тех же местах вы повстречаете их снова и услышите те же реплики, что немного разрушает атмосферу живого мира. Может быть, на самом деле они не такие уж живые и оживают лишь при вашем приближении? Да какая разница, ведь даже эти мини-истории интересны, что уж говорить о полноценных побочных заданиях, в которых Артур встретит и забавных безумцев, и скорбящих горемык.

На фоне всего этого немного странно выглядят сюжетные миссии с абсолютно линейной структурой. Если хоть немного отойти в сторону от проложенного Rockstar коридора, миссия будет провалена. Если из-за дурацкого управления съехать не туда и затем пытаться развернуть карету, персонажи станут капать на мозги и возмущаться. Если задержаться на несколько секунд, обыскивая трупы, игра сначала будет наказывать надоедливыми репликами товарищей, а потом кто-то из них и вовсе поймает пулю — без вас им не справиться с противниками. Однако все это мелочи — постановка, озвучение, лицевая анимация и многое другое выполнены на уровне, который и не снился абсолютному большинству других разработчиков. Даже если с полдюжины миссий завершаются абсолютно одинаково — продолжительной перестрелкой и убегающими под занавес врагами, игре это прощаешь, ведь впереди ждет столько всего интересного.

В первой главе Red Dead Redemption 2 восхищает визуальной составляющей и интригующей завязкой, но на протяжении нескольких часов предстоит разбираться с управлением. Ко второй проблема не исчезает, но об открытом мире и его устройстве начинаешь узнавать больше. И лишь в третьей главе вестерн захватывает настолько сильно, что выключать консоль и заниматься другими делами вообще не хочется. Это желание не исчезает вплоть до титров, но лично мне потребовалось около двух дней, чтобы втянуться и начать получать удовольствие, закрыв глаза на баги, на управление, на идиотскую реакцию людей и полиции на ваши действия. Кто-то напал с кулаками, а вы дали сдачи? В розыск объявят только вас, а не обидчика. А уж если дворовая собака выбежала под копыта вашей лошади, то бегите без оглядки или выплачивайте штраф.

Red Dead Redemption 2 — одна из тех игр, которым невозможно дать оценку и ограничиться только ею. Кто-то может заснуть на первой главе и с трудом добраться до следующей, после чего выключит игру из-за медленного темпа и никогда к ней не вернется. Кого-то поразит непохожесть RDR 2 на других представителей жанра. Кто-то проведет несколько суток в открытом мире, отложив на потом сюжетные миссии и просто занимаясь охотой, рыбалкой и виртуальным туризмом. Ей можно дать любую оценку от 6 до 10, и для каждой позиции найдется адекватное объяснение: либо «тяжесть» персонажа утомит, либо продолжительность поездок, либо другие проблемы найдутся. Но как же игра потрясает, если позволить себе втянуться и перестать придираться по мелочам!

После нескольких задержек Red Dead 2 будет выпущен 26 октября 2018 года, а новый трейлер и скриншоты показали нам ещё больше об игре.

Благодаря официальному анонсу Red Dead Redemption 2, Rockstar Games наконец-то выпустила третий трейлер для долгожданного продолжения серии. Более того, разработчик решил еще больше порадовать нас новым набором роскошных скриншотов, которые вы просматриваете ниже.

Red Dead Redemption 2 – это еще один кинематографический монтаж взрывных роликов, настроенных на парящий западный саундтрек, и дает нам более конкретный контур сюжета. Мы получаем более интимный взгляд на жизнь банды Ван дер Линде в результате неудачного разбоя в Блэкуотере; сидим возле костра, обмениваемся историями и планируем свой отчаянный побег от федеральных агентов hellbent на тотализацию оружейников Запада раз и навсегда.

Есть много проблесков страшного, быстро развивающегося мира, который угрожает их (несколько аморальному) образу жизни. Банда вынуждена оторваться от коварного сердца Америки, и в то же время внутренние разногласия угрожают разлучить их. Трейлер также дает больше информации о сюжетной линии и мотивах Артура. Как сказал Рокстар: «Артур должен сделать выбор между своими идеалами и лояльностью к банде, которая его воспитывала».

Было бы неплохо увидеть более актуальный игровой процесс, но этот трейлер временно насытил нашу похоть бурбоном, порохом и высокооктановыми погонями. Наш любимый образ из трейлера должен был стать преследующим из масляной плантации, напоминающим «Ползучесть крови» Пола Томаса Андерсона, он представляет собой конец эпохи для красных мертвецов, а также многих опасностей, которые лежат перед ними в «Прирученном Западе» Америки 20-го века.

Возможно нам придется вернуться к статьи и изменить её в течение нескольких месяцев, прежде чем мы услышим что-нибудь новое, но пока вы ждете почему бы не прочитать все, что мы знаем о Red Red Redemption 2 до сих пор, включая геймплей и многопользовательскую информацию и дату выпуска игры.

Дата выхода

Red Dead Redemption 2 выйдет 26 октября 2018 года. Несмотря на спекуляции о дате выхода в конце 2016 года, Red Dead Redemption 2 изначально для запуска осенью 2017 года. К сожалению, эта дата выхода в 2017 году была быстро отброшена назад, а Red Dead Redemption 2 ожидала, что она украсит наши полки магазинов Весной 2018. Снова Red Dead Redemption 2 было отодвинут на 26 октября 2018. Независимо от того, теперь мы видели игру в действии (еще в октябре), поэтому нам пора узнать некоторые подробности.

Откат назад, что начальное окно запуска дважды делает большой смысл. Как правило, Fall – это период, заполненный версиями игр AAA, с Call of Duty: WW2 и Star Wars Battlefront 2, появляющимися в этом году. Это также дает разработчикам больше времени, чтобы познакомиться с Xbox One X, и PS4 Pro от Sony будут хорошо оптимизированы. Что касается последнего отклика? Ну разработчики сказали, что «требуется немного дополнительного времени для полировки».

История Red Dead Redemption 2 – приквел

Поскольку первая игра сильно зависела от промышленного прогресса, то что с появлением новых модных мощеных улиц и автомашин, очевидно что следующая глава игры еще в прошлом. Поскольку Дикий Запад был в значительной степени на этом этапе, в дальнейшем не оставалось бы много внимания.

Вместо этого мы имеем приквел. Вас бросают в сапоги Артура Моргана и банды Ван дер Линде. Кажется, что Морган находится в процессе погашения долга и таким образом возглавляет банду Ван дер Линде на Диком Западе грабя, борясь и ищет свой путь к свободе.

Red Dead Redemption 2 будет иметь самую большую карту

Карта, якобы сосредоточенная на игровом пространстве для Red Dead Redemption 2, пробилась в Интернет в мае 2016 года. Изображение, отправленное в NeoGaf, показывает огромный мир, в котором мы можем бродить. TechRadar сказал, что его источники, как сообщается, подтвердили свою легитимность, но только время покажет, является ли карта законной.

Конечно, Rockstar защищает жанр открытого мира, и мы ожидаем, что это продолжение не будет отличаться. Если просочившаяся карта – это что-то, что можно пройти, играемая область будет даже больше, чем широкая простота Red Dead Redemption, дающая вам много места для похода.

В больших водоразделах и отдельных островах утечка карты также подразумевает, что мы можем видеть, что некоторые плавающие участвуют. Это не было вариантом в первой игре, так что, скорее всего, мы будем рыть наших лошадей и в какой-то момент тоже будем поливать водой.

Системные требования

Вы будете огорчены, в данный момент системные требования ещё неизвестны. Но известный факт, что игра имеет тот же самый движок что и GTA 4. Так что требования для 2018 года будут не такими жёсткими.

Выйдет ли Red Dead Redemption на ПК

Разработчик Rockstar Games и издатель Take Two Games не подтвердили и не опровергли слухи, связанные с выпуском Red Dead Redemption 2 на ПК. Все разговоры на эту тему – только спекуляция, но стоит отметить, что GTA V Rockstar в конце концов вышла на ПК примерно через шесть месяцев после первоначального выпуска игры. С другой стороны, первая Red Dead Redemption никогда не делала переход с консолей.