Подвижные игры на тему пограничники для взрослых. Весёлые игры и конкурсы для взрослых

Для конкурса необходимо несколько команда по 3 участника. Каждой команде выручается, например, морковь. Каждый первый участник должен очистить овощ, каждый второй - натереть на тёрке, а каждый третий - съесть. Сделать всё нужно быстрее соперников, ведь самая быстрая и аккуратная команда получит приз.

Радуга природы

Простой по условиям конкурс, но не такой уж и лёгкий по исполнению. Ребята делятся на команды с равным количеством участников. По команде «старт» гости отправляются на поиски всех цветов радуги (камни, цветы, листики, стёклышки, палочки, - одним словом - всё, что найдётся на лоне природы). Команда, которая из найденных предметов первой «построит» радугу (предмет красного цвета, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового), и станет победителем.

Бои по правилам

Каждому участнику ведущий должен подготовить по воздушному шарику, пластиковой тарелке и канцелярской кнопке. Игроки надувают шары и привязывают их себе на талию. Далее конкурсанты располагаются по всей поляне. Ведущий громко свистит в судейский свисток, после чего начинается сражение. Участники должны кнопками, как шпагами, протыкать шары друг у друга, при этом защищая, свои шары пластиковой тарелкой - это щит. Победит тот, у кого останется единственный целый шарик.

Природные ресурсы

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством участников. По команде «старт» каждая команда должна собрать как можно больше природных ресурсов, проявив свою смекалку и фантазию, например, найти стёклышко - в его составе есть песок, собрать горсть земли, найти древесину, воду, любую железку - железная руда, золотое украшение с себя снять - золото и так далее. Команда, которая за 5 минут соберёт больше природных ресурсов, победит и получит приз.

Презентация шашлыка

Отдыхать нужно не только активно и сытно, но и красиво. Да здравствует креатив. Итак, каждый участник получает шампур и право пользования всеми продуктами (в небольших, конечно, количествах) со стола. Каждый гость должен проявить фантазию и сделать самый красивый и лучший шампур шашлыка, которому нужно ещё и название дать. А по итогам голосования определят самый крутой шампур шашлыка, чьему автору вручат приз.

Вверх

Гости пикника делятся на команды примерно по 5 человек. Ведущий даёт команду «вверх» и участники каждой команды должны подняться вверх, то есть зависнуть в воздухе - оторваться от земли (залезть на дерево, стать на камень, повиснуть на ветке, залезть на забор и так далее). Как только вся команда оторвётся от земли и сделает это быстрее остальных, она станет победителем.

Такие разные насекомые

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек, примерно по 5 человек. По команде «старт» участники команд разбредаются, кто куда в поисках насекомых. Команда, которая за 5 минут соберёт в свою банку больше насекомых, станет победителем.

Весёлые кроты

Гости делятся на пары. Каждая пара «кротов» получает орудие - по палке-копалке. По команде «старт» каждая пара начинает рыть свою яму. Пара, которая за 5 минут сумеет выкопать палками самую глубокую и широкую яму, победит. А, если пикник проходит в районе какого-либо водоёма, можно добавить второй этап соревнований - наполнить норку водой. Соответственно, у кого норка быстрее наполнится водой до краёв, тот и победил.

Куча-могуча

Гости делятся на команды с одинаковым количеством человек - примерно по 5-7 участников. Каждая команда получает задание: построить из камней крепость. По команде «старт» участники каждой команды начинают разыскивать камни и строить свою крепость-горку, вот только делать это нужно босиком ногами (без помощи рук). Команда, которая за 5 минут сможет построить самую высокую крепость-горку, победит.

Вне зависимости от того, по какому поводу собралась веселая взрослая компания за столом – юбилей или просто день рождения, не мешает имениннику заранее подготовиться. Безусловно, хорошее меню, подходящие напитки, соответствующая музыка – важная часть совместного времяпровождения. Но веселые конкурсы для взрослой компании за столом или на природе позволят достичь особого эффекта.

В компании могут оказаться как давние друзья, так и малознакомые люди. Не исключено, что неформальное общение организовано для людей, которые вообще видят друг друга в первый раз. Это могут быть люди разного возраста – мужчины и женщины, юноши и девушки. Каким бы не предполагалось общение, иметь хотя бы условный план действий, включающий конкурсы для молодежи, викторины для взрослых, забавные розыгрыши и театрализованные представления– значит обеспечить успех любому мероприятию!
Итак, конкурсы для молодежи: студентов, школьников, взрослых, юных душой!

  • Веселый конкурс за столом “Мысли”

    Заранее готовится музыкальная подборка, где в песнях выражаются желания или смешные высказывания. Например, “Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец…”, “А я незамужняя, кому-то очень нужная..”, “Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались..” и т.д. Ведущий просто подходит к каждому гостю и надевает ему на голову магическую шляпу, которая умеет читать мысли.

  • Угарный конкурс “Подои корову”

    На палку, стул … (как вам удобнее) закрепляются по 1 медицинской обычной перчатке для каждого участника конкурса, делаем малюсенькие дырочки на конце каждого пальчика и заливаем в перчатку воду. Задача участников – выдоить перчатку.
    Восторг неописуемый как у участников,так и у зрителей. (Особенно, если никто не видел как доить корову и компания немного выпила). Будет обеспечено настроение выше крыши!!!

  • Конкурс “Угадай животное”

    Необходимо заранее подготовить несколько фотографий известных звёзд. В конкурсе участвует только один человек – ведущий. Ведущий выбирает из зала игрока, игрок отворачивается, ведущий говорит – я показываю залу фото животного, а ты задавай наводящие вопросы, и мы все будем говорить – да или нет. Все, кроме игрока видят фото (на фото например Дима Билан), все начинают смеяться, а игрок думает что это смешное животное и начинает задавать угарные вопросы:
    – у него много жира или нет?
    -у него есть рога?

  • Подвижный конкурс для компании

    Участвуют две большие, но равные по численности команды. Каждый из участников привязывает ниткой к своей ноге надутый воздушный шарик цвета своей команды. Нитка может быть любой длины, хотя, чем длиннее, тем лучше. Шарики обязательно должны лежать на полу. По команде все начинают уничтожать шарики соперников, наступая на них, одновременно, не давая это делать со своим. Обладатель лопнувшего шара, отходит в сторону и прекращает битву. Победитель – та команда, чей шарик останется последним на поле боя. Забавно и не травматично. Проверено. Кстати, каждая команда может разработать какую-нибудь стратегию и тактику ведения боя. А шарики могут быть и не одного цвета в команде, но для успешного ведения боя нужно хорошо знать своих партнёров.

  • Конкурс для жаждущих (можно провести и на природе) -)

    Нужно взять около 10 пластиковых стаканов, наполняем их на глазах у участников конкурса различными напитка (как вкусными, так и намеренно “испорченными” с добавлением соли перца или чего-то вроде этого, но главное совместимого с жизнью). Стаканы выставляются в кучу. Участники по очереди бросают шарик для пингпонга в стаканы и в какой стакан попал шарик, содержимое этого стакана и пьется.

  • Конкурс “Загадай желание”

    У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.

  • Конкурс на юбилей “Сказки на современный лад”

    Среди приглашенных на день рождения людей, конечно же, есть представители различных профессий. Каждый из них – профессионал своего дела, и обладает, само собой, полным набором терминов и специфической лексикой, присущей людям его профессии. Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости не рассмешили бы друг друга? Делается это просто.
    Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержания всем известных сказок профессиональным языком.
    Представьте себе сказку «Огниво», написанную в стиле милицейского протокола или психиатрической истории болезни. А «Аленький цветочек» в виде описания туристического маршрута?
    Побеждает автор самой смешной сказки.

  • Конкурс “Угадай картину”

    Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

  • Писательский конкурс (веселый)

    Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: “Кто?”. Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: “Куда пошел?”. Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: “Зачем он туда пошел?”…. И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение

  • Зажигательная игра “Потанцуем!?”

    Подготовка проста: подбирается шейный платок и ведущий, ответственный за музыкальное сопровождение. Основная задача ведущего – обеспечить конкурс быстрыми, зажигательными мелодиями, способные завести участников, чтобы они захотели исполнить самые зажигательные па и пируэты.

    Все, принимающие участие в развлечении, становятся в большой круг. Выбирается первый танцор. Это может быть виновник торжества, если таковой отсутствует, можно определиться при помощи жребия или считалочки. Игрок становится в импровизированном кругу, ему повязывают платок, включается музыка, и все танцуют. Сделав несколько или много движений, танцор должен передать свой атрибут другому человеку, стоящему в кругу. Платок необходимо завязать на шее на узел, да еще и поцеловать «наследника». Новый танцор занимает место предыдущего и исполняет свои па. Танец продолжается столько времени, сколько длится музыкальное сопровождение. Когда ведущий его выключает, оставшийся в кругу танцор, застигнут врасплох и вынужден кричать что-нибудь наподобие «ку-ка-ре-ку». Чем неожиданнее остановится музыка, тем веселее будет присутствующим.

  • Конкурс “Одень друг друга”

    Это командная игра. Участники разбиваются по парам.
    Каждая пара выбирает себе заранее приготовленный пакет, в котором лежит набор одежды (нужно, чтобы количество и сложность предметов была одинаковой). Всем участникам игры завязываются глаза. По команде один из пары должен на ощупь одеть на другого одежду из доставшегося ему пакета за одну минуту. Побеждает пара, которая быстрее и правильней других “оденется”. Весело, когда в паре двое мужчин и им достается пакет с чисто женской одеждой!

  • Конкурс “Охота на кабана”

    Для игры вам понадобятся, несколько команд «охотников», состоящих из 3 человек и один «кабан». «Охотникам» выдаются патроны (это могут быть любые бумажки) после чего они стараются попасть в «кабана». Мишенью может служить круг из картона, на котором расчерчивается мишень. Этот круг с мишенью крепится «кабану» на пояс в районе поясницы. Задача «кабана» убегать и уклоняться, а задача «охотников» попасть в эту самую мишень.
    Засекается определенное время, в течение которого идет игра. Пространство для игры желательно ограничить, чтобы игра не превратилась в настоящую охоту. Проводить игру нужно в трезвом состоянии. Запрещается удерживать «кабана» командами«охотников».

  • Жадины

    По полу разбросано много шариков.
    Вызываются желающие. И по команде, под быструю музыку, каждый из участников должен взять и удержать как можно больше шариков.

  • Конкурс “Попробуй, угадай”

    Участник запихивает в рот огромный кусок булочки таким образом, чтобы невозможно было говорить. После этого он получает текст, который необходимо прочесть. Участник пытается прочитать его с выражением (желательно, чтобы это был никому незнакомый стих). Другому участнику необходимо записать все, что он понял, и после прочитать вслух то, что получилось. В результате его текст сравнивается с оригиналом. Вместо булочки можно использовать другой продукт, с которым сложно произносить слова.

  • Конкурс “Преодолей препятствие”

    На сцену приглашаются две пары. Ставятся стулья, между ними натягивают веревку. Задача парней: взять на руки девушку и перешагнуть через веревку. После того как первая пара это выполнит, выполняет это и вторая пара. Далее нужно поднять веревку и повторить задание заново. Веревка будет подниматься до тех пор, пока одна из пар не справится с заданием. Как уже стало понятно, проигрывает пара, упавшая раньше другой пары.

  • Конкурс “Картошка”

    Для участия в конкурсе нужны 2 игрока и две пустые пачки сигарет. На пояс к игрокам привязывают веревки, на конце которых привязана картошка. Суть конкурса заключается в том, что бы быстрей этой самой картошкой, которая болтается на конце веревки, дотолкать до финиша пустую пачку. Кто первый доберется до финиша, тот и выиграл.

  • Конкурс “Прищепки”

    Выходят в центр внимания пары. Всем участникам прикрепляют на одежду по 10-15 прищепок. Затем всем завязывают глаза и включают быструю музыку. Необходимо каждому снимать наибольшее количество прищепок со своих соперников.

  • Конкурс “Кто быстрей?”

    Набираются две команды, по пять человек каждая. Перед каждой командой ставится кастрюля с водой, вода в обеих кастрюлях находится на одинаковом уровне. Какая команда быстрей выпьет воду из кастрюль с помощью ложек, та команда и выиграла.

  • Конкурс “Водолаз”

    Желающим принять участие в данном конкурсе предлагается, надев ласты и глядя с обратной стороны в бинокль, преодолеть заданную дистанцию.

  • Конкурс “Ассоциации”

    Участники игры становятся в ряд или (садятся все в линию главное, чтобы было понятно, где начало, а где конец). Первый произносит два совершенно не связных между собой 2 слова. Например: дерево и компьютер. Следующий игрок, должен связать не связываемое и описать ситуацию, которая могла бы произойти с этими двумя предметами. Например, «Жене надоело, что муж постоянно сидит за компьютером, и он поселился с ним на дереве». Затем этот же игрок произносит следующие слово, например “Кровать” Третий участник должен добавить в эту ситуацию и это слово, например “Спать на ветке стало не так удобно как на кровати”. И так далее пока хватит фантазии. Можно усложнить и игру и добавить следующее. Ведущий прерывает, кого ни будь из участников и попросит повторить все сказанные слова, тот кто не сумеет это сделать выбывает из игры.

  • Конкурс “Как использовать?”

    Для конкурса требуется от 5 – 15 человек. На стол перед игроками ставится любой предмет. Участники должны по очереди говорить, как используется этот предмет. Использование предмета должно теоретически быть верным. Тот, кто не смог придумать предмету применение, выбывает из игры. Тот, кто останется последним в игре, тот и победитель.

    Можно усложнить конкурсы и сделать их более творческими, креативными. Будьте в радости не только в праздники. Дарите смех и улыбки друзьям, родным и близким.

  • Чем заняться, когда на улице тоскливо и холодно, идет дождь или просто надоело протирать штаны на горке возле подъезда? Самое время собрать веселую компанию шаловливых мальчишек, мечтательных девчонок и … поиграть дома! Но не склонившись над экраном планшета или телефона, а просто. Просто, просто, просто в…

    1. Острый глаз

    Количество игроков: 2 и более человек.
    Реквизит: посуда (банка, миска, кастрюля и т.п.), лист бумаги, ножницы.
    Подготовка : До начала игры участники должны внимательно рассмотреть выбранную емкость и постараться мысленно ее представить.

    Правила игры: По сигналу игроки должны выстричь крышку для выбранной посудины. Побеждает тот, у кого крышечка максимально точно совпадет с отверстием выбранного предмета.

    2. Общипанная курица

    Количество игроков: 4 и более человек.
    Реквизит: бельевые прищепки.
    Подготовка: Разделиться на 2 команды: «курицы» и «ловцы».

    Правила игры: «Ловцы» цепляют себе на одежду прищепки (одинаковое количество, чтоб все по-честному было). Их цель – догнать «кур». Если «ловец» поймал «курицу», он цепляет прищепку ей. Кстати, «общипанными» станут именно «ловцы». Причем, чем больше общипан «ловец» — тем лучше! Победа достанется тому, кто быстрее освободится от своих прищепок. Затем команды меняются местами и игра продолжается.

    3. Чей башмак?

    Количество игроков: 3 и более человек.
    Реквизит: обувь играющих, повязка на глаза для каждого игрока.
    Подготовка: Снять обувь и сложить в общую кучу.

    Правила игры : Игроки становятся в круг, в центре которого – гора обуви. Завязывают глаза. Ведущий перемешивает башмаки и подает сигнал. Все начинают искать свою обувь (можно примерять). Каждый, кто думает, что нашел свои башмаки, должен их надеть и оставаться в них до конца игры. Все снимают повязки и смотрят на результат.

    4. Живой узел

    Количество игроков : 4 и более человек.
    Реквизит: нет.
    Подготовка: Стать в круг.

    Правила игры: По команде ведущего игроки протягивают в центр круга правые руки и берут кого-нибудь за руку (соседа брать нельзя). Затем игроки протягивают левые руки и делают то же самое. Но! Нельзя брать за руку того, кого ты уже держишь одной рукой. В результате получается живой узел. Задача ведущего распутать узел не разрывая рук. Игроки по его просьбу могут переступать друг через друга, пролазить между руками и пр.

    5. Великий кулинар

    Количество игроков: 2 и более человек.
    Реквизит: 2 ложки (вилки) и фрукты (овощи), повязка на глаза.
    Подготовка: вымыть фрукты (овощи).

    Правила игры: Доброволец берет в руки ложки (вилки) и на ощупь пытается распознать фрукты (овощи), которые подсовывает ему ведущий. Можно использовать картофель, морковь, лук, грушу, помидор, огурец и т.п.

    6. Дирижер

    Количество игроков: 5 и более человек.
    Реквизит: нет.
    Подготовка: Игроки становятся в круг, один человек выходит за дверь.

    Правила игры: Из оставшихся в комнате игроков выбирают «дирижера». Он показывает, как играть на музыкальных инструментах, а остальные повторяют за ним все движения. Угадывающий заходит в комнату во время «концерта», он должен определить, кто является «дирижером». Если ему удастся это сделать меньше, чем за три попытки, он становится в круг, а бывший «дирижер» выходит за дверь.

    7. Салат

    Количество игроков: 6 и более человек.
    Реквизит: карточки с названиями овощей/фруктов (по количеству игроков), стулья (на один меньше, чем игроков). Названия на карточках могут повторяться, например, 2 яблока, 3 груши и т.д.
    Подготовка: Раздать игрокам карточки.

    Правила игры: Все садятся на стулья, один остается в кругу (у него тоже есть карточка). Ведущий (тот, кто стоит) выкрикивает: «Груша!». Те, у кого карточка с таким названием должны сменить место. Водящий занимает стул и один из игроков остается без места, он становится в центр круга и игра продолжается. Можно выкрикивать сразу два, три названия. При слове «Салат!» все игроки меняются местами.

    8. Кто быстрее?

    Количество игроков: 10 и более человек.
    Реквизит: предмет в качестве приза (яблоко, камень и пр.), монетка.
    Подготовка: Все делятся на две команды, становятся или садятся друг напротив друга, прячут руки за спины соседей. Ведущий становится с одного конца цепочки, с другого кладется предмет-приз.

    Правила игры: Ведущий подбрасывает монетку. Если выпадет «решка» – ничего не происходит, монета подбрасывается еще раз, если «орел» – крайний игрок каждой команды должен пожать руку соседу. Так, по цепочке, сигнал передается на другой конец. Последний должен схватить приз. Тот игрок, кто сделал это первым, приносит своей команде очко, пересаживается снова в конец цепочки и игра продолжается. Побеждает команда, в которой быстрее произойдет смена игроков.

    9. Ожившие механизмы

    Количество игроков: 8 и более человек.
    Реквизит: нет.
    Подготовка: Игроки делятся на две и более команд. Каждая команда, втайне от соперников, решает, какой механизм (пылесос, стиральная машина, фен и пр.) она будет изображать.

    Правила игры: Все должны принимать участие в инсценировке. Можно подражать звукам механизма, изображать руками размеры, но нельзя говорить. Команда получает очко, если угадывает механизм соперника. Выигрывают те, у кого больше очков.

    10. Надоело нам мяукать!

    Количество игроков: 8 и более человек.
    Реквизит: повязки на глаза по количеству игроков, стулья, чтобы ограничить пространство.
    Подготовка: Игроки делятся на две команды: одна – поросята, вторая – котята.

    Правила игры: Котята должны мяукать, а поросята – хрюкать. Всем завязывают глаза и перемешивают между собой в кругу из стульев. Необходимо как можно быстрее собраться своей командой, не выходя из круга.

    На праздниках можно использовать еще игры подвижные, спортивного характера (например, «Бег в мешках» и многие другие). Такие игры развивают в человеке выносливость и физические качества. На каждой вечеринке найдутся лихачи, которым не терпится куда-нибудь направить свою силу. Для этого вполне подойдут игры, приведенные ниже. Но для них потребуется много свободного места. Оптимальным условием для проведения таких игр является свежий воздух.

    «Бег в мешках»

    В игре принимают участие команды с одинаковым количеством игроков. Для проведения игры понадобятся два мешка. Участники должны залезть в мешки и пропрыгать в них заранее определенное расстояние и обратно. Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

    «Лело»

    Это грузинская национальная игра, название которой переводится как «поле». Задача игроков состоит в том, чтобы добежать с мячом до стороны противника, находящейся на другой стороне поля. В игре принимают участие две команды. Количество игроков может доходить до 15 человек. В начале игры команды встают в круг, а затем мяч подбрасывается вверх, и начинается игра. Мяч ловит один из игроков и начинает двигаться в направлении противника. Противник может отбирать мяч любыми способами, кроме откровенно грубых.

    «Выбивалки»

    В игре принимают участие две команды. Площадка для игры разделена на две половины, которые принадлежат командам. Один из игроков приходит на сторону своего соперника и встает позади всей команды. Он должен кидать мячи своей команде, но он не может выбивать сам. Задача команд — при помощи мяча выбить как можно больше своих соперников с площадки. Побеждает команда, которая выбьет всех своих соперников.

    «Защитник»

    Участники образовывают круг и путем жеребьевки устанавливают, кто будет защитником и кто будет главным. Главный и его защитник встают в середину образованного круга. Участники начинают перекидывать мяч друг другу и пытаются выбить главного. В задачу защитника входит оберегать главного от попадания в него мяча. Если же это произойдет, участник встает на место главного и может выбрать себе сам защиту или же оставить прежнего защитника. И игра продолжается.

    «Конвертики»

    Для этой игры необходимо выбрать ведущего, который будет следить за правильностью выполнения заданий. Игроки делятся на несколько команд. Каждой команде дают по пять конвертов, в которых написаны задания. Например: 1-е задание — присесть 50 раз; 2-е задание — рассказать стихотворение о птицах и т. д. Кроме того, командам нужно найти оставшиеся пять конвертов. Для этого необходимо правильно выполнить задания. Команда, выполнившая все задания раньше других, и является победителем. Победителю предназначается приз в виде торта.

    «Попрыгаем!»

    В игре принимают участие команды. Каждому участнику необходимо на одной ноге допрыгать до столба и обратно. Кто быстрее справится с заданием, тот и выиграл. Чтобы усложнить задание, можно устроить его рядом с небольшой горкой. Тогда участникам нужно будет прыгать в гору и с горки.

    «Пробей стену!»

    Игра проводится зимой, когда на улице лежит много снега. Из снега возводят небольшую по высоте и по толщине стену. Также участникам понадобится палка длиной приблизительно 0,5 м. Каждый участник должен метнуть свою палку так, чтобы она пробила снежный сугроб насквозь.

    «Теннисные мячи и поднос»

    Ведущий формирует две команды, в состав каждой входит по три участника, всем выдается по одному теннисному мячику. Первым игрокам (стартующим) выдается еще и поднос. По команде первые игроки кладут мяч на поднос и быстрым шагом проходят до флажка и обратно. Передают поднос следующему участнику. Он проходит эту же дистанцию, но уже с двумя мячами, следовательно, третий игрок — с тремя. Побеждает команда, которая справилась с этим заданием быстрее

    «Равновесие»

    Для проведения игры понадобятся два стула, установленные на некотором расстоянии друг от друга. На них кладется круглая большая палка, способная выдержать вес человека. С разных сторон от стульев разложены на невысоких подставках яблоки в виде треугольника. Участник садится на середину палки, а в руках держит еще одну палку, чтобы соблюдать равновесие. Задача участника — сбить яблоки с подставок. Если участник теряет равновесие, то он может поставить палку на пол и поддержать его. Выигрывает участник, который сбил все яблоки и удержался на палке. Если участник сбил все яблоки, но не удержался, результат не засчитывается.

    «Прятки»

    С помощью жеребьевки выбирается участник, который будет водить. Ему закрывают глаза, ставят лицом к стене (игровому месту), и он начинает считать до 50. Оставшиеся участники в этот момент прячутся. После того как водящий открыл глаза, участники могут не ждать, пока их найдут. Задача каждого — быстрее водящего добежать до игрового места. Кто не успеет это сделать, будет водящим в следующей игре.

    «Крышечки»

    Эта игра развивает ловкость и умение рассчитать удар. Перед началом игры необходимо прочертить круг и вставить в его середину палку. На палку кладется пластмассовая крышка. Игроки встают на расстоянии 1,5 м от палки и пытаются другой крышкой сбить ту, которая находится на палке. Но сбить надо так, чтобы она упала за пределы нарисованного круга. У кого получится, тот набирает 5 очков. Победил тот, кто набрал большее количество очков.

    «Колечко»

    Игра развивает глазомер и ловкость у участников игры. Для игры понадобятся палки длиной 0,5 м и колечки. Если игра проводится на свежем воздухе, то палки вкапывают в землю, если в помещении, то их закрепляют в крестовине. Участники делятся на команды. Задача каждой команды — накинуть как можно больше колец на палку. На первом этапе расстояние между бросающим и палкой составляет 1 м, на втором этапе — 2 м, на третьем — 3 м. По окончании трех этапов выявляется команда-победитель.

    «Ходули»

    В игре принимают участие две команды. На игровом поле, на определенном расстоянии друг от друга, раскладываются разноцветные колечки. Игроки должны встать на ходули и пройти игровое поле, попадая как можно в большее количество цветных колец.

    «Две ножки»

    В игре участвуют пары. Каждому участнику в паре завязывают по одной ноге и дают задание допрыгать до флажка и вернуться назад. Прыгают пары, взявшись за руки. Пара, пришедшая к финишу первой, считается победительницей.

    «Бои подушками»

    Участники садятся на бревно и пытаются сбить своего соперника ударом подушки. Кто упадет, тот выбывает из борьбы.

    «Петушиные бои»

    Для игры рисуют круг диаметром 2 м. Двое участников встают в середину круга и, опираясь на одну ногу, другую берут рукой за пятку. В таком положении они пытаются вытолкнуть за территорию круга своего соперника. Руками пользоваться запрещается.

    «Наоборот»

    Участники встают в линию и повторяют все движения водящего, который стоит перед ними, с точностью до наоборот. Участник, который допустит ошибку, меняется местами с водящим.

    «Толкалки»

    В игре на полу рисуют один круг диаметром приблизительно 1,5 м, а внутри него круг поменьше. Участники встают вокруг большого круга, держатся за руки и пытаются вытолкнуть своего соседа на запретную зону. Запретной зоной считается промежуток между большим и маленьким кругами. В маленький круг участникам можно наступать. Тот, кто все-таки наступил на запретную зону, выбывает из игры.

    «Пройти и не дотронуться»

    Игроки делятся на несколько команд. Перед каждой командой стоят флажки, участники должны пройти их с закрытыми глазами и не сбить. Когда первые участники из каждой команды начинают идти, команды должны им подсказывать, в каком направлении двигаться. Когда команды одновременно начинают подсказывать своим игрокам, то ни один из них не может понять, куда же ему двигаться.

    «Сложи солнце»

    Игра носит командный характер. Сначала на определенном расстоянии от каждой команды рисуют круг. Каждый игрок команды получает палочку. А затем по очереди на двух ногах необходимо допрыгать до нарисованного круга и положить свою палочку так, чтобы в итоге команда сложила солнце. Победителем в игре считается команда, которая раньше остальных справилась с заданием.

    «Фигуры»

    Игра проводится в командах. Участники команд с закрытыми глазами держатся за руки. Ведущий просит команды изобразить различные фигуры, например круг, квадрат и т. п. Команда, неправильно изобразившая фигуру, выбывает из игры.

    «Перетяни!»

    В игре принимают участие парни. Их связывают веревкой, но на расстоянии, и перед каждым ставят приз. Каждый молодой человек должен дотянуться до приза и тем самым перетянуть своего соперника на свою сторону. Побеждает участник, который возьмет приз первым.

    Еще можно устроить перетягивание канатов. Участники делятся на команды и встают по обе стороны каната. По команде они берут канат в руки и пытаются перетянуть своих соперников за линию, прочерченную заранее. Побеждает сильнейшая команда.

    Можно перетягивать и без каната. Для этого все участники команды выстраиваются в линию и берут друг друга за талию. Первые участники такого «паровоза» из разных команд берутся за руки. По команде участники перетягивают соперников на свою сторону.

    «Игра колец»

    Игру проводят на свежем воздухе. На расстоянии от участников между деревьями кладут палку, а на нее крепят кольца. Участники надевают ходули, доходят до деревьев и пытаются собрать кольца, соперники в это время пытаются им помешать. Тот, кто соберет больше всех колец, становится победителем.

    Также можно провести и футбол на ходулях. Формируются команды, все участники встают на ходули и начинают играть в футбол.

    1. Дженга
      Для игры потребуются гладкие и одинаковые по размерам деревянные бруски, лучше всё же купить готовый набор для дженги. Из брусочков возводится башенка. Причем каждый следующий ее уровень укладывается в другую сторону. Затем участникам игры нужно осторожно вытащить любой брусок и положить его на верхний уровень башенки. Проделать это нужно аккуратно, чтобы сооружение не развалилось.

      И тот игрок, чья неловкость привела к разрушению башни, считается проигравшим.

    2. Шляпа
      Для этой игры потребуется 10 бумажек, которые должны быть у каждого игрока. На всех своих бумажках участники пишут любые слова. Затем листки со словами складывают в шляпу. Каждый участник, вытянув из шляпы бумажку, должен объяснить, показать или даже нарисовать попавшееся ему слово. А остальные должны его угадать.

      Тот, кто оказался по итогам игры наиболее сообразительным, получает какой-нибудь приз. Словечки бывают ух какие!

    3. Ассоциации
      Все садятся в круг. Выбирается ведущий, который говорит любое слово на ухо своему соседу. Получивший это слово человек обязан быстро сообщить его рядом сидящему игроку, но в виде ассоциации. Например, дом - очаг. А тот, в свою очередь, передает следующему участнику уже свою версию.

      Игра считается удавшейся, если слово ведущего не имеет ничего общего с последней ассоциацией. Можно играть, даже не вставая из-за стола.

    4. Узнай меня
      Для этой игры потребуется несколько добровольцев, которых рассаживают в один ряд. Ведущему завязывают глаза и подводят к добровольцам, чтобы он на ощупь сумел узнать каждого из них. Для распознавания можно использовать любую часть тела.

    5. Крокодил
      Ведущий загадывает участнику слово, которое тот должен показать жестами, мимикой, но без указания пальцем или рисования. Остальные участники должны отгадать это слово. Очень смешно наблюдать, как извивается кто-то, пытаясь показать какой-то предмет или явление.

    6. Огурец
      Отличная игра для большой компании , ведь здесь нам понадобится как можно больше людей. Один выбирается ведущим, а остальные становятся в тесный круг и заводят свои руки за спину. Каждый из стоящих в круге незаметно для ведущего должен за спиной передать соседу огурец (или любой другой подходящий овощ). При этом незаметно нужно откусывать от овоща.

      Цель ведущего - поймать игрока с огурцом. Пойманный участник сам становится ведущим.

    7. Данетки
      Это своеобразный детектив. Ведущий знакомит участников игры с головоломкой, которую им предстоит распутать. Для этого игроки могут задавать самые разные вопросы. А вот ведущий может отвечать на них только «да», «нет» или «неважно».

    8. Есть контакт!
      Кто-то придумывает слово, но остальным игрокам говорит только его первую букву. Например, вечеринка - первая В. Каждый из участников придумывает свое слово, начинающееся с В, и старается объяснить его другим. Называть слово запрещено. Как только один из игроков догадывается, о чём идет речь, ему нужно выкрикнуть: «Есть контакт!»

      Затем оба игрока - загадавший слово и отгадавший его - сообщают свои варианты этого слова. Если они оказались одинаковыми, игру продолжают дальше. Для этого ведущий озвучивает из своего слова «вечеринка» следующую букву. Теперь игрокам предстоит придумывать слова, используя уже две первые буквы - В и Е.

    9. Грязные танцы
      Компания делится по парам. На пол раскладывают по листу бумаги, по одному на пару танцоров. Включается музыка и нужно станцевать на листе так, чтобы не коснуться ногой пола. Если кто-то из пары выходит за пределы бумаги, то любой участник из этой пары должен снять какую-то вещь. Побеждает тот, у кого в конце танца осталось больше всего одежды. Игра весьма пикантна.

    10. Фанты
      У всех участников ведущий берет по одному предмету и складывает их в мешочек. Далее выбирается игрок, который будет назначать фанты. Ему завязывают глаза, предлагают вытащить из мешочка любой предмет и дать задание его владельцу.

    11. Сказки на современный лад
      Почему бы не сделать так, чтобы вместо нудных и неинтересных профессиональных разговоров гости смешили бы друг друга? Это очень просто. Участникам раздаются листки бумаги и даются задания: изложить содержание всем известных сказок профессиональным языком.

      Только представь себе сказку, написанную в стиле полицейского протокола или истории болезни. Побеждает автор самой смешной сказки.